...и кофейные леденцы.
провожу выходной у крестной, без желания делать что-либо, слушая попутно аудиокнигу -- "правда о деле гарри квереберта" жоэля диккера, изнывая под трагизм истории от жары. не переношу эту громадно-высокую отметку, сразу чувствуя себя старичком: давление, мигрени и ворчание преобладает.
на меня напал какой-то нечитун и несмотрун. за последние дни дочитала парочку романов эмми хармон -- поставила перед собой цель прочесть их все, очень близка к ее выполнению наконец-то! -- но конкретно просела на "120 дней содома" маркиз де сада. сначала было завлекательно, после стало посредственно и однотипно, хотя, наверное, говорить так о произведении, считающимся в какой-то мере достоянием литературы, будучи никем, неправильно, но ничего не могу с этим поделать. едва дочитываю, радуясь, что остался буквально последний рывок до финиша. мы хотели с дорогой моей дашей обсудить многие моменты из книги, сопоставить, найти отсылки, однако то, как медленно читаю, как мало концентрации и осмысленности, когда смотрю в текст, наводит на мысли, что обсужу я максимум библейскую притчу. на время августовского отпуска планирую взять в руки "тихий дон", закладки и силу воли, чтобы вернуть себя к классике хоть немного.
говоря о ней, то наткнулась в тик-токе на изумительную женщину, обсуждающую русскую литературу, и невероятно вдохновилась. как же она рассказывает, как чувствует! на самом деле, я редко смотрю книжных блогеров -- их гонка прочитанного меня дизморалит, но ее -- с удовольствием большим.
после прохождения shadow of the colossus опустились руки. бывает, конечно, частенько -- когда находишь настоящую жемчужину, которую не хочется отпускать, и единственным желанием остается стереть себе память, чтобы еще раз пересмотреть. но на повестке дня у меня случился просмотр годного сериала на четыре серии -- "когда они нас увидят", в основе которого лежат реальные события юношей, отсидевших в колонии ни за что. досмотрела "переходный возраст", "защищая джейкоба", "под мостом", "невозможно поверить", "падение дома ашеров". и вот в процессе "призраки усадьбы блай" -- пора вливаться в хоррор-мир. при походах в кино частенько останавливаюсь перед плакатами новоиспеченных ужастиков, грустно вздыхаю и ухожу. все еще не появилось запала смотреть их в одиночестве полноценно, после расставания многие аспекты моей жизни потеряли былой огонек, задоринку и ресурс, хотя кто бы знал, как сильно по ним скучаю. иной раз хочется саму себя побить: год прошел, может, хватит киснуть?
что уж говорить тогда и про аниме... не помню, когда в последний раз открывала для себя завесу в мир азиатской культуры. не считая манхв, -- но даже здесь, черт побери, после "монстр должен умереть" не нравится ровным счетом ничего! что за напасть? -- их на регулярной основе почитываю, когда тайтлы получают статус "завершен/перевод окончен". оттягиваю до последнего просмотр ван-пис, потому что не хочу смиряться с потерей и уходом огромного пласта моей жизни: кажется, что чем дольше не буду смотреть, тем дольше оно будет выпускаться. еще лет на десять, пожалуйста, эйитиро ода, задержитесь (еще каких-то десять лет, пусть она любит меня (с) чувствую себя эреном). когда дзюн мотидзуки закончила "сердца пандоры", я ревела белугой, одновременно лопаясь от радости от того, что могу полномерно прочитать маленький шедевр ее пера.
нытье? нытье. спустя года, когда перечитаю свои страдания, определенно посмеюсь -- ну и большие проблемы маленького человека. пока что шагаю читать манхву "незнакомец" сценариста сонмён, художника чхоп.
охохох. не знаю уж, цикл это или трилогия, но определенно одну из любимых новелл в бумажном видеть прочесть -- почти святое. очень хотелось бы, чтобы на бумаге героиня осталась с моим излюбленным фаворитом, поэтому возлагаю большие надежды. ну и думаю, как прикупить в коллекцию анну сешт "смерть придет на легких крыльях" / "память мертвых на весах истины".
понравившееся оформление серии "дюна" фрэнка герберта привело в восторг и в желание углубиться не только в фильмы, но и в книги, хотя ну и муть там накручена.
